Моя карьера в Инфософт началась почти сразу после учебы в университете. Изначально я планировала стать разработчиком, в течение всей учебы у меня "лежала" к этому душа.
Но проработав первые пол года в качестве сервисного инженера, я поняла, что мое призвание это консультирование, помощь в работе и общение с клиентами. Спустя несколько лет решила попробовать себя в роли Главного специалиста в направлении сервисного обслуживания.
В мои обязанности, помимо консультирования клиентов, теперь входит контроль и организация работы команды сервис-инженеров, сейчас у меня в планах развитие компетенций руководителя.
Я очень рада, что в свое время попала в ИнфоСофт, здесь есть возможность понять, кем ты видишь себя, вырасти в личностном и профессиональном плане, здесь тебе помогут в реализации своего потенциала.